Вопрос, насколько скорее жив, чем мертв данный двигатель, с пробегом около сотни, и 2006-2008 годов выпуска.

Ну и робот тоже интересует, все ли там так печально, как на новых?
Приглядываюсь к гольфу в данной связке
сомелье
Ну и робот тоже интересует, все ли там так печально, как на новых?
Там, скорее, на новых всё менее печально, чем на старых.
сомелье
Был в семье A3( 2008 г.) в такой комплектации. Движок отработал без нареканий, единственное замечание - не греется совершенно, т.е. зимой по городу ездили с постоянно работающей webasto. Зато очень шустрый и очень экономичный. А вот коробка.. это п.5. Первые полтора года все было нормально, а потом началось... За последний год владения машина простояла на сервисе более 60 дней из-за регулярных проблем с коробкой.
rassk
У друга в Краснодаре в семье Гольф с такими параметрами, так даже в тех условиях зимой в машине холодно :безум:
rassk
Вот на счет холодно. Приобрел в этом году в феврале аппарат. Еще застал морозы в 25-27 ниже нуля. Да, греется медленней чем прошлый аппарат с пихлом 2.0, но таки греется. Когда прогреется то и в пробках было тепло и без пробок.
Неназываемый
а на мехе быстрее прогреваеться, ибо переключаться можно попозже, нежелир как это делает дсг - слишком рано порой переключает
TechnoGreen
я на пежо, зимой в спорт резиме первые километры еду
TechnoGreen
у меня с ручным рамс, причем даже дилер ни че толкового не говорит, из всех мероприятий, предложили сменить лягушку под педалью тормоза, после замены которой ни че не изменилось :безум: :biggrin:
сомелье
офф.

вот нетипичная проблема акпп, может поможет
TechnoGreen
Это да. Я по зиме в начале стараюсь держать около 2500 об/мин, комп рекомендует втыкать повышенную. Если бы была ДСГ, то выше 1500 об/мин пихло бы не крутилось. Типа из-за экономии. Минут через 5 езды, дует теплым, при условии, что я прогревал минуты 3-5.
Обязательно приобрету одеяло + nanokartonku заколхозю. Еще вебасто/гидроник наверное поставлю. Пока борюсь с жабой.
Неназываемый
офф

ну автономник все-таки упрощает жизнь) За сколько он себя окупит не понятно, но за зиму можно прилично сэкономить горючки, да и мотору палехче будет)
TechnoGreen
автономник себя никогда не окупит. вещь исключительно для удобства.
или для выживания, в случае с грузовиками и спецтехникой:улыб:
Andron_
Не самый лучший выбор в плане надежности. Хотя возможно к этому времени коробку уже меняли по гарантии. Иначе приготовьте дополнительно 80 тыс. руб. на полную мехатроника или 50 тыс на замену сцепления DSG 7. Что касается движка, то здесь зависит от предыдущего хозяина - этот мотор требует качественного масла и бензина, при надлежащем уходе 1,4 TSI 122 лс. вполне надежен, по крайней мере до 150 тыс. км особых проблем быть не должно.
Как вариант брать механику, механические коробки от VW достаточно надежные и безпроблемные.
inteltech
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Я и нынешнюю машину на автомате взял изза нее, а позволить две машины, мы пока себе не можем, вопрос даже не в купить, а в том, что второй авто будет стоять 90% времени, не самая удачная идея...
Еще года два назад, я бы даже не заякнулся об автоматическом трансмисии...
сомелье
а в чем проблема что второй авто стоит 90% времени?
у меня именно так.
не ощущаю в этом проблемы.
сомелье
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Я и нынешнюю машину на автомате взял изза нее, а позволить две машины, мы пока себе не можем, вопрос даже не в купить, а в том, что второй авто будет стоять 90% времени, не самая удачная идея...
Еще года два назад, я бы даже не заякнулся об автоматическом трансмисии...
Ну и нефиг тогда модничать со всякими tsi-dsg. Или смотри обычную двухлитровую автоматную корову, или это... Ну ты понял.:улыб:
сомелье
Механике я бы и сам рад, но есть жена, которой тоже нужно будет ездить…
Ну и в чём проблема?
Жёны ездят на механике тока в путь!
Я точно знаю.
Qetzlcoatl
плюсану....что-то последнее время масса дам ездит на мехе
Qetzlcoatl
зачем она нужна в городе пробок...вчерашний пример с мехой бы не смог бы ехать..упал с лесницы при падении ударил голень об ступеньку так что идти не мог...а до горда 100 км и семья двое детей ..в итоге ехал одной левой 2 часа потом в тпавмпункте 2 часа думали трещина..но миновала ...так что так всякое может быть и даже так.
с автоматом и без ног можно уехать если не дай Бог что случится
мистерКэт
не ну если ударится головой- и на автомате не уедешь....странный критерий подбора
Квазимодо
это лишь пример...а сейчас зима начнется и город встанет вобще...вот тебе и критерий будет,хочешь проверить бери!
меху если брать то либо джип либо спортивный авто что бы получить удовольствие...все остальное ерунда в свое время надергался с кочергой больше не манит :biggrin:
мистерКэт
все остальное ерунда в свое время надергался с кочергой больше не манит :biggrin:
Ну кочерга кочерге рознь. Одно дело на шохе, другое на Фольксе

А вообще, что касается автомата, то по мне если движок менее например 1.4 не турбо, о каком автомате речь? Машина вообще еле ехать будет.
Квазимодо
не ну если ударится головой- и на автомате не уедешь...
Судя по тому, как ездит большая часть автомобилистов, у них перманентная травма головы, увы.
мистерКэт
сейчас зима начнется и город встанет вобще
Мне почему-то всегда казалось, что как раз именно в "зимней пробке" меха показывает своё преимущество в полный рост. Пока сколько хватает глаз все натужно педалируют тормоз, я ставлю нейтраль и включаю ручник, благо он у меня вообще кнопочкой включается. Раз в пять минут включить первую, что бы проехать очередные 15 метров ни разу не напрягает. У автоматчиков же, полагаю, уже к середине пути должны начинаться судороги правой ноги...:миг: